Услуги
  • Почтовые услуги   ( 4 Материалы )

    Лицензия на оказание услуг почтовой связи № 159725 от 31 октября 2017 года

     

    Оказываемые услуги:

    • Пересылка писем и бандеролей простых/заказных
    • Пересылка писем и бандеролей с уведомлением/без уведомления
    • Пересылка писем и бандеролей с объявленной ценностью
    • Прямые почтовые рассылки рекламных материалов, корпоративных и рекламно-информационных изданий

    Услуги осуществляются на территории Новосибирской области

    Преимущества:

    • конкурентные цены;
    • срок доставки max 7 дней;
    • есть срочная доставка заказных и ценных писем/бандеролей
    • отчет перед клиентом по каждому получателю;
    • экономия времени заказчика - нет очередей.

    Также возможно воспользоваться услугой

    «Упаковка»,

    «Подписание конвертов»,

    цена за которые взимается согласно Тарифам на дополнительные услуги (Раздел сайта "Тарифы" - "Тарифы на дополнительные услуги") 

  • Курьерские услуги   ( 6 Материалы )
  • Директ-Маркетинг   ( 0 Материалы )

    "Директ-маркетинг подразумевает письменное обращение к клиентам, 
    заменяющее личную беседу с ними; так как личная беседа стоит дорого, 
    директ-маркетинг приобретает все большее значение."
    З. Фегеле,
    организатор Германского института
    директ-маркетинга


    Ни для кого не секрет, что максимальную эффективность по количеству откликов рекламной компании приносит именно прямая адресная рассылка (Директ-Мэйл).

    С использованием прямой адресной рассылки возможно достичь таких целей как:

    1. продажа товара или услуги;
    2. информирование потребителя методами прямой рекламы;
    3. стимулирование действия потребителя;
    4. воздействие и стимулирование лояльности потребителя

    Организация прямого контакта с потенциальным покупателем, превращение его в реального клиента и поддерживание с ним долговременных отношений на взаимовыгодной основе – вот ключевая коммуникативная задача, легко решаемая директ-маркетингом.

    Итак, директ-маркетинг имеет место тогда, когда:
    1. Делается вполне определенное предложение конкретному человеку; 
    2. Дается полная необходимая информация для принятия решения; 
    3. Обеспечивается механизм обратной связи (отклик).

    При несоблюдении этих трех условий вы рискуете преждевременно разочароваться в директ-маркетинге.

    Отдел Директ-Маркетинга почтово-курьерской службы "АБК-Пост"предлагает помощь в проведении ДМ-акций.

    Вы можете рассчитывать на нас на следующих этапах проведения рассылок:
    1. Подготовка базы данных Ваших потенциальных клиентов
    обработка, корректировка баз данных заказчика
    подбор базы данных по необходимому критерию 

    2. Составление комплекта отправлений
    написание предложения
    оформление предложения: подбор партнеров по печати материалов
    подписание отправлений
    упаковка
    3. Тестирование рассылки
    4. Целевая адресная рассылка
    5. Ответное почтовое отправление
    6. Многоступенчатость 





Онлайн-заказ



Статус заказа


Анкетирование посетителей

Что для Вас важнее всего при отправке корреспонденции?
 

Партнёры

Праздники России