Директ-Мэйл (Direct-Mail, DM) PDF Печать E-mail

Основными целями DM являются:

  • увеличение объемов продаж в результате приобретения новых покупателей;
  • актуализация и дополнение баз данных имеющихся и потенциальных клиентов;
  • проникновение на интересные рынки и контакт с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших обычных способов продаж;
  • Вы можете использовать адресную рассылку перед звонком или визитом Вашего менеджера по продажам;
  • маркетинговый анализ рынка (исследование конъюнктуры, выявление спроса на новую продукцию методом анкетирования и др.).
  • Наиболее популярные виды отправлений Директ-Мэйл:

  • рекламные и рекомендательные письма;
  • открытки;
  • листовки;
  • буклеты;
  • проспекты;
  • каталоги;
  • корпоративные издания;
  • журналы и книги;
  • прайс-листы;
  • сувенирные календари и плакаты;
  • визитные карточки;
  • аудио- и видеокассеты;
  • программы и анкеты;
  • образцы предлагаемой продукции;
  • Этапы подготовки адресной рассылки:

  • Подготовьте информацию о вашем товаре или услуге.
  • Определите, кому необходимо посылать рекламное письмо.
  • Сделайте выборку для определения возможного объёма рассылки.
  • Подготовьте текст и оригинал-макет письма или другую форму вашего рекламного послания.
  • После утверждения оригинал-макета и выборки для Вас тиражируются, и рассылаются ваши обращения.
  • Оцените объем возврата (т.е. изменившихся адресов) и откорректируйте вашу выборку.
  • Оцените эффективность вашей рассылки и рекламного послания.
  • Сделайте повторную рассылку с учетом всех достижений и просчетов.
  • В данном направлении «АБК-Пост» обеспечивает следующие виды работ:

  • поиск и подбор базы данных получателей по Новосибирску и другим городам России;
  • прозвон базы данных для уточнения ФИО получателей;
  • подбор поставщиков-профессионалов, оказывающих услуги подготовки текста и оригинал-макета рекламного обращения;
  • подбор поставщиков-профессионалов по печати рекламного материала;
  • подписание рекламных материалов (обращений в письмах, адресов на конвертах);
  • доставка рекламных материалов получателям.
  • упаковка рекламных материалов;
  • Чтобы узнать условия предоставления данной услуги Вы можете сделать online-заказ с сайта, обратиться по телефону /383/ 246-20-18, 246-20-19 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

     

    Онлайн-заказ



    Статус заказа


    Анкетирование посетителей

    Что для Вас важнее всего при отправке корреспонденции?
     

    Партнёры

    Праздники России