Что такое Direct-Mail (DM) и как это поможет в привлечении клиентов для Вашей компании? PDF Печать E-mail

Основными целями DM являются:

  • увеличение объемов продаж в результате приобретения новых покупателей;
  • актуализация и дополнение баз данных имеющихся и потенциальных клиентов;
  • проникновение на интересные рынки и контакт с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших обычных способов продаж;
  • Вы можете использовать адресную рассылку перед звонком или визитом Вашего менеджера по продажам;
  • маркетинговый анализ рынка (исследование конъюнктуры, выявление спроса на новую продукцию методом анкетирования и др.).

 

«Относитесь к вашим клиентам, как к индивидуумам и создайте долгосрочные отношения, которые принесут наибольшую выгоду им и наибольшую прибыль вам»

издание «Commonsense Direct Marketing», 1982 г.

 

Преимущества адресной рассылки:

  • Высокая избирательность
    При подготовке адресной рекламы можно очень точно выделить круг наиболее вероятных потребителей: рекламу лекарств отправить аптекам, удобрений - колхозам, продуктов - оптовым фирмам, ресторанам, универсамам. Точность отбора многократно снизит рекламные расходы.
  • Отсутствие ограничений
  • Конфиденциальность
  • Точное соблюдение времени рекламного воздействия
  • Точность расчета конечных результатов, больше информации
    В рекламных письмах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены. В газете это слишком дорого.
  • Без конкурентов
  • Из рекламы по TV, радио или в прессе покупатель узнает о предложениях не только Вашей фирмы, но и Ваших конкурентов, что усложняет его выбор не в Вашу пользу. Получая красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение, и в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.

Наиболее популярные виды отправлений Директ-Мэйл:

  • рекламные и рекомендательные письма;
  • открытки;
  • листовки;
  • буклеты;
  • проспекты;
  • каталоги;
  • корпоративные изадния;
  • журналы и книги;
  • прайс-листы;
  • сувенирные календари и плакаты;
  • визитные карточки;
  • аудио- и видеокассеты;
  • программы и анкеты;
  • образцы предлагаемой продукции;

Этапы подготовки адресной рассылки:

  • Подготовьте информацию о вашем товаре или услуге.
  • Определите, кому необходимо посылать рекламное письмо.
  • Сделайте выборку для определения возможного объёма рассылки.
  • Подготовьте текст и оригинал-макет письма или другую форму вашего рекламного послания.
  • После утверждения оригинал-макета и выборки для Вас тиражируются, и рассылаются ваши обращения.
  • Оцените объем возврата (т.е. изменившихся адресов) и откорректируйте вашу выборку.
  • Оцените эффективность вашей рассылки и рекламного послания.
  • Сделайте повторную рассылку с учетом всех достижений и просчетов.

Адресная реклама - самая мощная подготовка к вашему последующему телефонному звонку. Когда вы звоните после рассылки, то у вас уже есть тема для разговора, вы уже не просто человек с улицы - эффективность звонка возрастает многократно.

Прямой маркетинг эффективен только тогда, когда вы имеете достоверную адресную базу ваших потенциальных клиентов, рекламное письмо, которое хочется прочитать и главное, затем вступить с вами в диалог.
Кроме того, все ваше послание от конверта до последнего листка вложения, должны быть выполнены на хорошем полиграфическом уровне, с хорошим дизайном.
Если у вас все это есть, то приток новых клиентов вам обеспечен.

Direct-mail – сравнительно дорогой вид рекламы из расчета на один контакт, но весьма эффективный из расчета отклика на один контакт.
Случаи 5% отдачи от Direct-mail (зафиксированные случаи обращения клиентов) – совершенно не редкость, а бывает и больше. В то же время телевидению и радио о таком и не мечтать – отдача там исчисляется десятыми-сотыми-тысячными долями процента.

Мы надеемся, что данная информация и рекомендации были для Вас интересны и помогут в развитии Вашей компании.

 

Онлайн-заказ



Статус заказа


Анкетирование посетителей

Что для Вас важнее всего при отправке корреспонденции?
 

Партнёры

Праздники России